Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 2 человека

Посвящение в учителя

Дата: 20 декабря 2021 в 12:00, Обновлено 31 марта 2022 в 14:42

30 марта 2022 года прошел праздник "Моя профессия - учитель", посвященный молодым педагогам.

Участвуя в различных конкурсах молодые педагоги проявили свою эрудицию, креативность и творчество.

Молодые педагоги подготовили конкурс "Наставник глазами начинающего учителя", где рассказали о жизни своих наставников.

Мы уверены, что к нам пришли умные, добрые, пытливые молодые люди, в руках которых - будущее государства: дети.

Фотоальбом

31 марта 2021 года проходило традиционное мероприятие

"Посвящение в учителя молодого специалиста"

            Учителя-наставники провели церемонию в интересной, запоминающейся форме.

Сценарий праздника «Посвящение в учителя»

Звучат фанфары, выходят ведущие:

1 - Мы приветствуем сегодня

Молодых своих друзей —

Тех, кто полон сил и знаний,

Свежих мыслей и идей.

Все вы лучшую избрали

Среди множества дорог,

Если вскоре вас на этот

Привела она порог.

2 - Свои первые занятья

Вы успешно провели —

И чему-то научили,

И увлечь детей смогли.

Вы теперь достойны чести

Называться «педагог».

И сегодня с вами вместе

Можем подвести итог.

1 - Слово предоставляется директору нашей школы Корикову Юрию Николаевичу.

Кориков Ю.Н.___________

2 - Итак, мы приветствуем учителя физической культуры Куратника Кирилла Леонидовича,

1 - учителя физики Жданович Ирину Валерьевну,

2 - учителя английского языка Милашевич Александру Юрьевну,

1 - и учителя английского языка Гриневич Елену Юрьевну.

2 - Слово предоставляется руководителю школы молодых учителей Козел Марии Чеславовне

Козел М.Ч._______________

(фотоколлаж)

Я  искренне поздравляю Вас с новым этапом Вашей жизни!

Сегодня я желаю Вам крепкого здоровья, отличных успехов в работе, старательных и благодарных учеников, благополучия и личного счастья. Пусть каждый день приносит только положительные эмоции и радость от выбранной Вами профессии.

И каждый из Вас достоин красивых слов.

Ирина Валерьевна – учитель с буквы большой, с молодой и прекрасной душой!

Проводит так урок, что все забывают про звонок.

Александре Юрьевне английский стал как родной. Язык она безупречно знает, говорит, что в оригинале Байрона читает.

Елена Юрьевна также английским языком владеет умело,

Каждый из учеников подтвердит вам смело.

У Кирилла Леонидовича уроки дают огромной бодрости заряд.

Не жалея усилий, он учит футболу и гимнастике, чтобы крепче стали учащиеся.

(из зала)

1)Вот у нас и пополненье.

    В нашем деле непростом.

   Мы желаем вам терпенья,

   Бесконечного притом.

2)Станьте детям лучшим другом

    И сумейте все успеть:

    Научить, внушить, заставить

    И притом не надоесть.

3)Да еще бы вам зарплату,

    Чтоб хватало на еду.

    А излишки — на поездки:

    К морю, к пальмам, к какаду…

4)Чтоб фортуна улыбалась,

    Чтоб хоть чудом, но везло,

    Чтоб от бед оберегали

    Наших стен уют, тепло.

1 - Думаете, они хорошо успели изучить стены нашей школы?

2 - Вот сейчас мы у них и узнаем.

(вопросы о школе легкие)    (вопросы тянут на листиках)

  1. Какого цвета стены в кабинете директора?
  2. На каком этаже находится библиотека?
  3. Как зовут вашего руководителя МО?
  4. Какой номер кабинета Козел Марии Чеславовны?

(вопросы о школе с вариантами)

  1. Сколько окон в спортзале? (14-16-18)
  2. Сколько ступенек ведет в школу? (8-10-12)
  3. Сколько учебных кабинетов в школе? (38-40-42)
  4. Сколько учащихся в школе? (816-874-923)

1 - Думаю, с первым заданием вы справились. Мы рады принять вас, таких внимательных, в наш дружный коллектив. Вы всегда можете рассчитывать на помощь и поддержку.

2 - Наверняка, вы уже не раз убедились в том, что жизнь учителя не обходится без сюрпризов. Как поется в песне: «Наша служба и опасна и трудна, и на первый взгляд как будто не видна…»

1 - Да уж… Учителю порой и вправду бывает несладко. А хватит ли нашим новобранцам сил и энергии для дальнейшей успешной работы? Предлагаю испытать их.

2 - Согласна. Думаю, у всех бывает ситуация, когда приходится собираться на урок в спешке, если, например, проспал, проведя полночи над конспектом урока, или застрял в пробке по пути в школу.

1 - Поэтому учителю важна хорошая физическая подготовка, чтобы со скоростью ветра перемещаться по школьным лестницам, успеть отвести класс в столовую, подежурить в коридоре, подготовить кабинет к уроку и не забыть взять домой пару стопок тетрадей на проверку.

2 - Да, современному учителю нужна гибкость, порой приходится крутиться. Хватит ли сил, сноровки и ловкости нашим молодым учителям?

1 - Сейчас мы это и проверим.

(спортивный конкурс)     (все одновременно крутят обруч) (музыка)

2 - Ну что ж… Ловкости наших молодых коллег можно только позавидовать!

1 - А я думаю, что нужно проверить еще и знания. Есть тут у меня несколько каверзных вопросов. Смогут ли они справиться с этим заданием?

(шуточные вопросы)          (выбирают вопросы на слайде)

  1. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
  2. Какой рукой лучше размешивать чай? (Лучше размешивать ложкой)
  3. Каких жуков можно использовать в качестве осветительного прибора? (Светляков)
  4. Как называется «колода карт» для урока географии? (Атлас)
  5. Что на уроках еле-еле ползет, а на переменках летит стрелою? (Время)
  6. Какая река самая страшная? (Тигр)
  7. Какую твердую горную породу заставляют грызть детей в школе? (Гранит науки)
  8. Какая женщина в мире первой освоила летательный аппарат? (Баба-Яга)
  9. Как можно пронести воду в решете? (Заморозить ее)

2 - Без сомнений, багаж знаний отличный!

1 - Полностью согласна. У нас осталось, пожалуй, только одно испытание, последнее. Как известно, каждый учитель на своем занятии – актер. Он, словно в театре, примеряет на себя разные роли. Он умеет увлечь, заинтересовать и повести за собой учащихся.

2 - Сумеют ли наши молодые и, уверена, креативные учителя проявить себя в творчестве?

(совместное исполнение шуточной песни)   (музыка)

  1. Если вы учитель вы тогда поймете

Что такое радость встречи с детворой

И после уроков с новым наслажденьем

Театр, музей, кино, ледовый – только не домой.

  1. Но улыбка, без сомненья, вдруг коснется ваших глаз,

Если завуч обещает, что отгулы точно даст.

  1. Если в классе кто-то прогулял уроки

И поступок этот в сердце вам проник -

Помните о тех, кто все-таки остался.

Их у нас, конечно, больше. Думайте о них.

  1. Целый день и даже ночью в мыслях лишь о детях ты.

Как иначе, ведь завянут без внимания цветы.

  1. Если в магазине не хватило денег,

Ну, а до аванса не один денек –

Вам всегда поможет щедрый ваш помощник –

За подкладкой спрятанный школьный кошелек.

Пр. Все дела по расписанью, и обед, и ужин в срок.

Почему? Да потому, что в семье мама – педагог!

  1. Если для себя мы сумки выбираем,

Несмотря на вид – побольше мы берем,

А после уроков мы их наполняем

Стопками тетрадей. В магазин еще зайдем.

Пр. Бицепс, трицепс подкачаем – станем стройны и крепки.

Педагоги – это значит – унывать нам не с руки!

  1. Нам не страшно, если к морю не поедем,

Да и загорать на пляж мы не пойдем.

Школьный лагерь нам заменит все курорты.

В нем загар и отдых непременно мы найдем.

  1. Кабинеты подготовим, двор в порядок приведем,

Мы о школе не забудем, только этим и живем.

  1. Если вы, нахмурясь, выбрались из школы,

Настроенья нет – иссяк энергии родник,

Пиджачок и брошка – вас везде узнают,

Крикнет: «Здрасте!» незнакомый чей-то ученик.

Пр. И улыбка без сомненья вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

1 - Вот и закончился экзамен для наших молодых педагогов. Конечно, все они волновались, но с задачей справились.

2 - Не испугались учительских будней, а значит, достойны высокого звания – Учитель!

1 - Сегодня вы вступаете в ряды учителей Средней школы № 33. А каждый учитель нашей школы обязан: (говорить серьезным голосом)

(шуточные правила)

- Вооружиться планами и конспектами, списками и другими бумагами для доказательства своего профессионализма.

- Помнить, что издавна считалось что, талант должен быть голодным. Поэтому махнуть рукой на все и питаться исключительно духовной пищей.

- Поражать себя и других собственной выдумкой, фантазией, талантом, энтузиазмом, а также скромностью и вежливостью.

- Соблюдать олимпийский девиз «Быстрее, выше, сильнее». Это значит: быстрее ветра на переменах не бегать, выше администрации не прыгать, сильнее атлантов не быть и сумки с тетрадями тяжелее 10 килограммов не носить.

2 - А сейчас слово предоставляется наставникам наших молодых коллег.

(вручают шуточные призы)

(Игральный кубик с цифрами).      (Миллер для Гриневич)

Ах, оценки! Как бывало:

 Тройку — много, двойку — мало.

 Что поставить? Ум не мучай,

 Пусть решает дело случай.

(Мешочек с горохом).      (Сурмач для Милашевич)

Если выходкой своею

 Ученик сорвал урок,

 То поставь без сожаленья

 Его в угол на горох.

(Трафарет с прорезанной «двойкой»).    (Маковская для Жданович)

Если вдруг обычным делом

 Станет двойки раздавать,

 Упрости работу эту,

 Так их легче рисовать.

(Ремень).   (Новиков для Куратника)

За подложенные кнопки

 И подвешенных котов

 Будь с проказниками грозен,

 Беспощаден и суров.

1 - Шутки шутками, а профессия учителя все же одна из самых необходимых и при этом сложных. Готовы ли вы посвятить себя этому благородному делу?

2 - Для произнесения клятвы приглашаются Козел Мария Чеславовна и молодые педагоги.

(клятва)

Выбирая нелёгкую профессию, которая требует огромных физических и духовных сил, КЛЯНУСЬ:

Любить каждого ребенка.

Быть детям другом и опорой в трудную минуту.

Не проходить мимо детских слез и обид.

Дарить детям радость, смех и улыбку.

Пусть всегда будет солнце, поет детвора,

Пусть всегда будет мама, папа и я! УРА!

1 - А какой он, идеальный учитель?

2 - Давайте узнаем, каким его представляют жители г. Гродно и наши учащиеся.

(видео)

1 - Вот и стало понятно, почему учителя всегда молоды душой, веселы, позитивны и жизнерадостны.

2 - А теперь слово предоставляется заместителю директора по учебной работе Железинской Светлане Владимировне.

Железинская С. В. ________________

(вручение серьезных подарков) (музыка)

1 - Наш праздник подошел к концу. 

2 - Желаем всем сил, задора и энергии для воплощения своих желаний.

(стих в самом конце на слайде)

Вам, коллеги, поздравленья,

Вам признанье и почет.

Будьте с нами, будьте с детством

Не один учебный год!

Это осталось на потом на всякий случай

Это осталось на потом на всякий случай

Песня на мотив «Учат в школе».

1. Все занятья проведи, на экскурсию сходи,

Покорми  и напиши бумажек  кучу.

Педсоветы и контроль

И зарплаты почти ноль,

И семья порой устраивает бучу.

2. В магазин притом успей,

Мужа лаской обогрей,

Приготовь ему и детям сытный ужин.

Все газеты прочитай, план занятий набросай,

Да и самому ведь отдых нужен.

3. На порог вступаешь ты

Этой сказочной страны.

И сегодня мы проводим посвященье.

Ведь профессия твоя во всем мире так важна,

Ну а главное оружие – терпенье!

А ведь у каждого из них есть семья, дети. И как же их мужья реагируют на это?! (песня- инсценировка)

Когда шли мы под венец, ты сказала – продавец,

А учителкой была: пидманула, подвела!

Ты ж мэнэ пидманула, ты ж мэнэ пидвила,

Кухню и детей спихнула, на уроки отбыла. (во 2 припеве – "на собранье", в 3 – "все равно люблю тебя")

Как из школы ты придешь, так все ручкою скребешь

Пишешь, пишешь до утра, хоть и спать давно пора.

Пропадают мои годы, пропадает весь мой век 

Кто с учительницей дружит, тот пропащий человек.

Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.

Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш, линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.