-
- Классные руководители
- МО учителей начальных классов
- МО учителей русского и белорусского языка, литературы
- МО учителей математики, информатики
- МО учителей химии, биологии, физики
- МО учителей истории, географии
- МО учителей иностранного языка
- МО учителей физической культуры и ДП
- МО учителей эстетико-трудового цикла
-
- Правила поведения при обнаружении взрывоопасного предмета
- Действия при обнаружении подозрительного предмета
- Виды маскировок подозрительного предмета
- Инструкция при обнаружении подозрительных предметов
- Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера
- Инструкция при обнаружении подозрительных (бесхозных) предметов, которые могут оказаться взрывоопасными.
- Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов
- Профилактика экстремизма и терроризма
-
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования.
- Коллекция одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования. Сезон 2022-2023.
- Опасные «игры» наших детей
- Памятка о порезах и других формах самоповреждающего поведения у подростков
- Профилактика педофилии среди учащихся
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Безопасный интернет детям - советы родителям
- Памятка по профилактике игромании
- Подготовка детей к школе
- Оздоровление детей
- Советы дефектолога
- Советы милиции
-
- Информация к сведению
- Информационные ресурсы
- Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры)
- Охрана труда
- Осторожно - COVID-19!
- Наши именинники
- Наша жизнь
- Оздоровление детей сотрудников
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Профсоюзные новости
- Состав профсоюзного комитета школы
- Ветераны педагогического труда
-
- Безопасное лето
- Методические рекомендации по порядку организации временной трудовой занятости молодежи из числа выпускников ІХ классов в период летних каникул
- График прохождения практики (лето 2022)
- Учреждения дополнительного образования
- О недопустимости оставления своих детей без присмотра
- Правовая ответственность за совершение подростками противоправных поступков
-
- Правила личной безопасности
- Осторожно! Тонкий лед!
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Правила при разведении костров, сжигании мусора
- Берегись обморожения
- Детская шалость с огнем
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Правила безопасности зимой
- Правила пожарной безопасности
- Инструкция по безопасному использованию пиротехники
- Правила безопасности на водоемах
- Правила безопасности на дороге
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Как обезопасить детей от выпадения из окон
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(картинках)
19 мая 2022 года прошло занятие для учащихся IX-х классов в рамках информационно-образовательного проекта ШАГ. Тема: «Итоги и уроки войны. Память о войне»
Тема: «Итоги и уроки войны. Память о войне»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учитель истории (Киркевич Т.Г.) актуализировала знания учащихся об итогах и масштабе войны, о людских и материальных потерях советского народа, об основных факторах Победы СССР в Великой Отечественной войне; акцентирует внимание на тех аспектах, которые не рассматривались на уроках по учебному предмету «Всемирная история» (тема «Заключительный этап Второй мировой войны»).
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учитель истории (Киркевич Т.Г.) организовала обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения:
1. Приведите факты, конкретизирующие причины победы СССР в Великой Отечественной войне.
2. В 1944–1945 годах Красной Армией были полностью или частично освобождены от немецко-фашистских захватчиков территории европейских стран: Румынии, Болгарии, Венгрии, Югославии, Польши, Чехословакии, Германии и др. Потери Красной Армии при освобождении европейских стран составили около одного миллиона солдат и офицеров. Наибольшие потери – около 600 000 человек – СССР понёс при освобождении Польши.
В послевоенное время на территории Европы были установлены памятники и воинские мемориалы в честь солдат и офицеров Красной Армии, павших в боях с немецко-фашистскими захватчиками за свободу и независимость народов Европы. Начиная с 1990-х гг. в ряде европейских стран эти памятники уничтожаются и оскверняются.
Согласны ли вы с суждением, что снос и осквернение памятников советским воинам в Европе – это попытка переписать историю Великой Отечественной войны, которая может привести к возрождению фашизма?
Активное участие в обсуждении приняли девятиклассники из 9 "А" класса.
3. В поэме Роберта Рождественского «Реквием», посвященной Великой Отечественной войне, есть следующие слова:
Помните! Через века, через года, помните!
О тех, кто уже не придет никогда, помните!
Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны...
Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны!
Люди! Покуда сердца стучатся, помните!
Какою ценой завоевано счастье, пожалуйста, помните!
Как вы считаете, актуальны ли эти слова сегодня?
Свое мнение аргументируйте.
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
В ходе подведения итогов предложили девятиклассникам:
1) рассказать, как чтят память о погибших во время войны в их семье, в их населенном пункте, об участии в акциях «Беларусь помнит», «Герои моей семьи»;
2) принять участие в республиканской акции «Архивы – школе». Акция приурочена к 100-летию архивной службы Беларуси.
Телефоны: 8-(0152)-33-86-35, 8-(0152)-31-22-44, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-31-22-40, 8-(0152)-31-22-43, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-33-72-95, 8-(0152)-31-22-42, 8-(0152)-31-22-46
Email: sch33@oktobrgrodno.gov.by