-
- Классные руководители
- МО учителей начальных классов
- МО учителей русского и белорусского языка, литературы
- МО учителей математики, информатики
- МО учителей химии, биологии, физики
- МО учителей истории, географии
- МО учителей иностранного языка
- МО учителей физической культуры и ДП
- МО учителей эстетико-трудового цикла
-
- Правила поведения при обнаружении взрывоопасного предмета
- Действия при обнаружении подозрительного предмета
- Виды маскировок подозрительного предмета
- Инструкция при обнаружении подозрительных предметов
- Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера
- Инструкция при обнаружении подозрительных (бесхозных) предметов, которые могут оказаться взрывоопасными.
- Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов
- Профилактика экстремизма и терроризма
-
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования.
- Коллекция одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования. Сезон 2022-2023.
- Опасные «игры» наших детей
- Памятка о порезах и других формах самоповреждающего поведения у подростков
- Профилактика педофилии среди учащихся
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Безопасный интернет детям - советы родителям
- Памятка по профилактике игромании
- Подготовка детей к школе
- Оздоровление детей
- Советы дефектолога
- Советы милиции
-
- Информация к сведению
- Информационные ресурсы
- Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры)
- Охрана труда
- Осторожно - COVID-19!
- Наши именинники
- Наша жизнь
- Оздоровление детей сотрудников
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Профсоюзные новости
- Состав профсоюзного комитета школы
- Ветераны педагогического труда
-
- Безопасное лето
- Методические рекомендации по порядку организации временной трудовой занятости молодежи из числа выпускников ІХ классов в период летних каникул
- График прохождения практики (лето 2022)
- Учреждения дополнительного образования
- О недопустимости оставления своих детей без присмотра
- Правовая ответственность за совершение подростками противоправных поступков
-
- Правила личной безопасности
- Осторожно! Тонкий лед!
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Правила при разведении костров, сжигании мусора
- Берегись обморожения
- Детская шалость с огнем
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Правила безопасности зимой
- Правила пожарной безопасности
- Инструкция по безопасному использованию пиротехники
- Правила безопасности на водоемах
- Правила безопасности на дороге
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Как обезопасить детей от выпадения из окон
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(картинках)
03.03.2022 состоялся Единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта ШАГ для учащихся IX -ых классов по теме « Боевая ,диверсионная и пропагандистская деятельность партизан и подпольщиков»
03.03.2022 состоялся Единый день информирования в рамках информационно-образовательного проекта ШАГ для учащихся IX -ых классов по теме
« Боевая ,диверсионная и пропагандистская деятельность партизан и подпольщиков», который проходил в музее школы.
Дата проведения: 3 марта 2022 года
Тема: «Боевая, диверсионная и агитационно-пропагандистская деятельность партизан»
ШАГ 1 «МЫ УЗНАЁМ»
Учитель истории Каменский Ю.П. совместно с группой учащихся 9 классов актуализирует знания учащихся о боевой, диверсионной и агитационно-пропагандистской деятельности партизан и подпольщиков, акцентирует внимание на тех аспектах, которые ранее не рассматривались на уроках по учебным предметам «Всемирная история» (тема «Борьба с захватчиками на оккупированной территории»), «История Беларуси» (тема «Развертывание народной борьбы против германских оккупантов»).
ШАГ 2 «МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ»
Учитель истории Каменский Ю.П. организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Ребята ответили на ряд вопросов, высказали своё понимание того, какое значение имела борьба партизан и подпольщиков для разгрома немецко-фашистских захватчиков; объяснили, почему партизаны и подпольщики уделяли большое внимание агитационно-пропагандистской работе.
Самыми активными участниками обсуждения были:
Воробьёв Даниил 9 В, Поляк Алексей 9 Б, Слюсарева 9 Б.
Вопросы для обсуждения:
Как вы считаете, какое значение имела борьба партизан и подпольщиков для разгрома немецко-фашистских захватчиков?
Почему партизаны и подпольщики уделяли большое внимание агитационно-пропагандистской работе?
ШАГ 3 «МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ»
Среди партизан и подпольщиков было много школьников.
В ходе подведения итогов, девятиклассникам было предложено составить короткое сообщение об одном из них, используя дополнительную литературу, материалы интернет-проекта «Партизаны Беларуси».
Телефоны: 8-(0152)-33-86-35, 8-(0152)-31-22-44, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-31-22-40, 8-(0152)-31-22-43, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-33-72-95, 8-(0152)-31-22-42, 8-(0152)-31-22-46
Email: sch33@oktobrgrodno.gov.by