-
- Классные руководители
- МО учителей начальных классов
- МО учителей русского и белорусского языка, литературы
- МО учителей математики, информатики
- МО учителей химии, биологии, физики
- МО учителей истории, географии
- МО учителей иностранного языка
- МО учителей физической культуры и ДП
- МО учителей эстетико-трудового цикла
-
- Правила поведения при обнаружении взрывоопасного предмета
- Действия при обнаружении подозрительного предмета
- Виды маскировок подозрительного предмета
- Инструкция при обнаружении подозрительных предметов
- Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера
- Инструкция при обнаружении подозрительных (бесхозных) предметов, которые могут оказаться взрывоопасными.
- Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов
- Профилактика экстремизма и терроризма
-
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования.
- Коллекция одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования. Сезон 2022-2023.
- Опасные «игры» наших детей
- Памятка о порезах и других формах самоповреждающего поведения у подростков
- Профилактика педофилии среди учащихся
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Безопасный интернет детям - советы родителям
- Памятка по профилактике игромании
- Подготовка детей к школе
- Оздоровление детей
- Советы дефектолога
- Советы милиции
-
- Информация к сведению
- Информационные ресурсы
- Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры)
- Охрана труда
- Осторожно - COVID-19!
- Наши именинники
- Наша жизнь
- Оздоровление детей сотрудников
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Профсоюзные новости
- Состав профсоюзного комитета школы
- Ветераны педагогического труда
-
- Безопасное лето
- Методические рекомендации по порядку организации временной трудовой занятости молодежи из числа выпускников ІХ классов в период летних каникул
- График прохождения практики (лето 2022)
- Учреждения дополнительного образования
- О недопустимости оставления своих детей без присмотра
- Правовая ответственность за совершение подростками противоправных поступков
-
- Правила личной безопасности
- Осторожно! Тонкий лед!
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Правила при разведении костров, сжигании мусора
- Берегись обморожения
- Детская шалость с огнем
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Правила безопасности зимой
- Правила пожарной безопасности
- Инструкция по безопасному использованию пиротехники
- Правила безопасности на водоемах
- Правила безопасности на дороге
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Как обезопасить детей от выпадения из окон
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(картинках)
Единый день информирования "Международное сообщество накануне и в начале Второй мировой войны"
02 сентября 2021 г. для учащихся IX классов прошел Единый день информирования "Международное сообщество накануне и в начале Второй мировой войны".
ШАГ 1 "МЫ УЗНАЕМ"
Учитель истории знакомит учащихся с содержанием информационных блоков:
«Итоги Первой мировой войны»;
«Политические цели крупнейших стран после Первой мировой войны»;
«Приход фашистов к власти в Италии и Германии»;
«Политика «умиротворения» агрессора западноевропейских стран»;
«Очаги военной напряженности в 1930-ые гг.»;
«Попытки создания системы коллективной безопасности. Германо-советский договор о ненападении».
ШАГ 2 "МЫ РАЗМЫШЛЯЕМ".
Учитель истории организует обсуждение информации, полученной в ШАГе 1.
Вопросы для обсуждения: Почему мирные договоры, заключенные после Первой мировой войны, не смогли обеспечить устойчивый мир? Способствовали ли политические цели крупнейших стран сохранению мирового устройства, сложившегося после Первой мировой войны? Почему именно в Германии и Италии наиболее активным было фашистское движение? Почему немецкое и итальянское общество поддержали фашистов? Почему политика «умиротворения» агрессора, которую проводили Великобритания и Франция, способствовала развязыванию Второй мировой войны? В каких регионах в 1930-ые гг. возникли очаги военной напряженности? Чем это объяснялось? Почему в1930-е гг. СССР и странам Западной Европы неудалось создать систему коллективной безопасности?
ШАГ 3."МЫ ПОДВОДИМ ИТОГИ".
К концу 1930-х гг. положение в Европе достигло высочайшего напряжения.
1 сентября 1939 г. гитлеровская Германия напала на Польшу, началась Вторая мировая война.
Это событие было обусловлено целым рядом причин и условий, происходивших в 1919–1939 гг.
Телефоны: 8-(0152)-33-86-35, 8-(0152)-31-22-44, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-31-22-40, 8-(0152)-31-22-43, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-33-72-95, 8-(0152)-31-22-42, 8-(0152)-31-22-46
Email: sch33@oktobrgrodno.gov.by