-
- Классные руководители
- МО учителей начальных классов
- МО учителей русского и белорусского языка, литературы
- МО учителей математики, информатики
- МО учителей химии, биологии, физики
- МО учителей истории, географии
- МО учителей иностранного языка
- МО учителей физической культуры и ДП
- МО учителей эстетико-трудового цикла
-
- Правила поведения при обнаружении взрывоопасного предмета
- Действия при обнаружении подозрительного предмета
- Виды маскировок подозрительного предмета
- Инструкция при обнаружении подозрительных предметов
- Инструкция о порядке действий при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации террористического характера
- Инструкция при обнаружении подозрительных (бесхозных) предметов, которые могут оказаться взрывоопасными.
- Правила поведения при обнаружении подозрительных предметов
- Профилактика экстремизма и терроризма
-
- Перечень основных товаров (минимальный набор), рекомендуемых для приобретения родителями (законными представителями) с целью посещения учащимися учреждений общего среднего образования.
- Коллекция одежды делового стиля для учащихся учреждений общего среднего образования. Сезон 2022-2023.
- Опасные «игры» наших детей
- Памятка о порезах и других формах самоповреждающего поведения у подростков
- Профилактика педофилии среди учащихся
- Профилактика игровой и компьютерной зависимости детей и подростков
- Безопасный интернет детям - советы родителям
- Памятка по профилактике игромании
- Подготовка детей к школе
- Оздоровление детей
- Советы дефектолога
- Советы милиции
-
- Информация к сведению
- Информационные ресурсы
- Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий (строительство квартиры)
- Охрана труда
- Осторожно - COVID-19!
- Наши именинники
- Наша жизнь
- Оздоровление детей сотрудников
- Вышестоящие профсоюзные органы
- Профсоюзные новости
- Состав профсоюзного комитета школы
- Ветераны педагогического труда
-
- Безопасное лето
- Методические рекомендации по порядку организации временной трудовой занятости молодежи из числа выпускников ІХ классов в период летних каникул
- График прохождения практики (лето 2022)
- Учреждения дополнительного образования
- О недопустимости оставления своих детей без присмотра
- Правовая ответственность за совершение подростками противоправных поступков
-
- Правила личной безопасности
- Осторожно! Тонкий лед!
- Как и на чем безопасно кататься с горки
- Правила при разведении костров, сжигании мусора
- Берегись обморожения
- Детская шалость с огнем
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Правила безопасности зимой
- Правила пожарной безопасности
- Инструкция по безопасному использованию пиротехники
- Правила безопасности на водоемах
- Правила безопасности на дороге
- Профилактика гибели детей от пожаров
- Как обезопасить детей от выпадения из окон
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(картинках)
Республиканская информационно-образовательная акция "Беларусь против табака" с 31.05.2020. по 21 06.2020 г.
С 31 мая по 21 июня 2020 года в Гродненской области проводится республиканская информационно – образовательная акция «Беларусь против табака»
Уже много десятилетий табачные компании применяют изощренные и циничные методы вовлечения молодежи в употребление табачной и никотиновой продукции и тратят на это значительные ресурсы. Из внутренней документации таких компаний можно узнать о том, что они вербуют новое поколение любителей табака при помощи целого ряда всестороннее изученных и тщательно выверенных приемов, от дизайна продукции до маркетинговых кампаний, призванных обеспечить приток новых, молодых потребителей на смену миллионам людей, ежегодно умирающих от связанных с табаком болезней.
Глобальная кампания по случаю Всемирного дня без табака 2020 г. призвана:
- продемонстрировать несостоятельность существующих заблуждений и рассказать о манипулятивных приемах, применяемых производителями табачной и никотиновой продукции, особенно в целях сбыта продукции молодежи, в том числе за счет вывода на рынок новых и оригинальных изделий, использования ароматических добавок и других привлекательных потребительских характеристик;
- дать молодым людям знания о намерениях и тактике табачной и никотиновой индустрии по вовлечению нынешнего и будущих поколений в употребление ее продукции;
- расширить возможности лидеров мнений (в поп-культуре, социальных сетях, в учебных заведениях и дома) по защите и отстаиванию прав молодых людей и дать толчок реальным изменениям, вовлекая их в борьбу против крупного табачного бизнеса.
Как производители табачных и никотиновых изделий манипулируют молодежью?
- Использование в составе табачных и никотиновых изделий привлекательных для молодежи ароматических добавок, например, с запахом вишни, жевательной резинки и сахарной ваты, отвлекающих внимание от рисков для здоровья и служащих поводом попробовать такие изделия
- Стильный дизайн и привлекательная форма изделий, которые легко носить с собой и можно принять за что-то другое (например, если изделие имеет форму флеш-карты или конфеты);
- Продвижение якобы «менее вредных» или «более чистых» альтернатив традиционным сигаретам при отсутствии объективных научных данных в обоснование таких утверждений
- Стимулирование сбыта табачных и никотиновых изделий в рамках соглашений со знаменитостями/лидерами мнений (например, в Инстаграме) и конкурсов, спонсируемых брендами
- Маркетинг в часто посещаемых детьми магазинах розничной торговли, в том числе путем размещения продукции вблизи кондитерских изделий, снеков или прохладительных напитков для обеспечения их заметности в зонах, где часто находятся молодые люди (сюда также относится предоставление магазинам рекламных материалов и торговых витрин)
- Поштучная продажа сигарет и других табачных и никотиновых изделий вблизи школ, удешевляющая и упрощающая доступ учащихся к табачной и никотиновой продукции
- Скрытая реклама табачной продукции в кинофильмах, телепередачах и онлайновых потоковых трансляциях
- Размещение в местах, часто посещаемых молодыми людьми, автоматов по продаже сигарет с ярким рекламным оформлением и демонстрацией пачек и создание мотивов для нарушения правил в отношении сбыта такой продукции несовершеннолетним
- Подача судебных исков, призванных ослабить самые различные антитабачные нормы и правила, в том числе касающихся размещения предупреждений, демонстрации продукции в точках продажи, а также ограничения ее доступности для детей и сбыта детям (и особенно запрещающих продажу и рекламу табачных изделий вблизи учебных заведений).
Призыв к действиям
- Мировое сообщество не может допустить, чтобы под предлогом борьбы за свободу личного выбора табачная и никотиновая промышленность обманом вводила в заблуждение молодое поколение, бесконечно преследуя наживу за счет миллионов людей, которые каждый год платят за это своей жизнью.
- ВОЗ настоятельно призывает лидеров мнений (в поп-культуре, социальных сетях, учебных заведениях и дома), которых знает и уважает молодежь, рассказывать правду о манипуляциях, на которые идут компании для вербовки нового поколения пользователей табака. Мы должны дать молодежи силы и умения сопротивляться большому табачному бизнесу, разоблачая ложь и отказываясь от его продукции!
Телефоны: 8-(0152)-33-86-35, 8-(0152)-31-22-44, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-31-22-40, 8-(0152)-31-22-43, 8-(0152)-31-22-41, 8-(0152)-33-72-95, 8-(0152)-31-22-42, 8-(0152)-31-22-46
Email: sch33@oktobrgrodno.gov.by